воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Наши таланты


Летом Алексий Габискирия отдыхал в Крыму. Там, вдали от родного города, родились стихи о Москве.
                         Москва.
Москва плывёт по реке.
Москва - это шарик далёкий в стране.
Москва - это радость,
                              столица
                                    и гордость.

Я вижу, что небо
       как лучики солнца плывёт,
              возвращается прямо в Москву.

Я вижу, как осень гуляет в саду.
Я вижу, что солнце,
                которое пляшет,
                     играет с лучами как в ясном раю.  
Я вижу реки, поля и моря.
Как всё красиво, родная земля!!!
Я вижу, как зимы скучают по снегу
       и скоро придут в родную Москву.
                                  Алексий Габискирия, 9 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий